Франшиза

Франчайзингом называется ведение бизнеса на основе известного бренда и отлаженных механизмов руководства. Автомойка самообслуживания состоит из 1-8 боксов (постов), в которых владельцы авто могут за установленную плату пользоваться консультациями специалиста и оборудованием для мойки.

франчайзинг

Основное преимущество франчайзинга:

Открытие мойки самообслуживания по франшизе позволяет при помощи налаженной системы управления и маркетинга получить более высокую рентабельность и окупаемость, чем при организации предприятия «с нуля». Кроме того, начальные вложения гораздо ниже, чем при строительстве собственной мойки.

Существующие предложения

В России в основном предлагаются франшизы на мобильные «сухие» мойки. Если инвестор желает, чтобы автомойка самообслуживания была стационарная, выбор франшиз невелик: от известного производителя бесконтактных моек EHRLE и российской компании «МОЙ-КА!».

Первый вариант подойдет для инвестора, который хочет открыть автомойку с одним постом по близости от торгового центра или автостоянки. Второй вариант позволяет организовать предприятие с площадью до 1 800 м2 на основе нескольких контейнеров.

Стоимость франшизы от EHRLE – от 15 000 $ (600 000 рублей), от «МОЙ-КА!» — от 200 000 рублей.

Актуальные предложения на данный момент вы можете узнать через страницу Контакты.

 

Comments are closed.